Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия
×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 773.

Учебно-воспитательный отдел

Исхакова Гузель Галиулловна
Заведующий учебно-воспитательным отделом.

 

Турушева Ляля Фаиловна
Педагог-психолог.

 

Харисова Альбина Рафаиловна
Воспитатель.

 

Юлмухаметов Ирек Зайнетдинович
Воспитатель. 

Целевая модель наставничества

В целях реализации результата «Не менее 70 % обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, вовлечены в различные формы наставничества» регионального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование», на основании приказа Министерства образования и науки от 19.11.2020 г. №1134 «Об определении Регионального оператора развития наставничества в профессиональных образовательных организациях Республики Башкортостан».

Целевая модель наставничества обучающихся, осваивающих программы среднего профессионального образования, включает следующие приоритетные формы наставничества:

-    студент - студент;

-    ученик - студент;

-    педагог - педагог;

-    работодатель - студент;

-    педагог - студент

Внедрение целевой модели наставничества в регионе позволит повлиять на решение проблем, связанных с трудовой неустроенностью выпускников, влекущей за собой миграцию молодежи в другие регионы; установлением эффективных связей между уровнями образования; формированием ценностной ориентации молодежи в плане их гражданской активности и ответственности и др.

Письмо Министерства просвещения РФ от 23 января 2020г N МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций»

Приказ Министерства образования и науки Республики Башкортостан N 1134 от 19.11.20г «Об определении Регионального оператора развития наставничества в профессиональных образовательных организациях Республики Башкортостан»

Приказ N 105/2-ОД от 30.12.2020г «Об организации работы по внедрению и реализации целевой модели наставничества обучающихся в ГБПОУ СКСС в 2020-2021 учебном году»

Положение о целевой модели наставничества в ГБПОУ СКСС

Дорожная карта внедрения и реализации целевой модели наставничества в ГБПОУ СКСС на 2020-2023г

Состав рабочей группы по внедрению и реализации целевой модели наставничества в ГБПОУ СКСС

Планируемы результаты внедрения целевой модели наставничества в ГБПОУ СКСС

Дорожная карта по реализации положения о системе Наставничества пед.работников в СКСС 2022

Персонализированная программа Педагог-педагог 2022

Положение о системе наставничества педагогических работников СКСС 2022

Приказ о реализации системы наставничества педагогических работников 2022

Приказ о реализации системы наставничества педагогических работников 2023

- Дорожная карта по реализации положения о системе Наставничества пед.работников в СКСС 2023

Персонализированная программа Педагог-педагог 2023

 

Исхакова Гузель Галиулловна

Социальный педагог.

Часы работы: с 8:00 до 16:00

Кабинет №7

Тел.: 5-90-30

Уважаемые студенты и родители! Для поддержания обратной связи, Вы можете задать интересующие Вас на моей личной странице в социальных сетях «в контакте»

https://vk.com/id142736687 (ССЫЛКА)

Работа социального педагога ГБПОУ Сибайский колледж строительства и сервиса осуществляется на основе положения, разработанного годового плана, плана работы с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей; плана работы с «трудными» обучающимися и обучающимися с «группой риска».

Цель:

– социальная адаптация личности обучающегося в условиях нового образовательного процесса, создание условий для полноценного развития личности, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения студентов в колледже, семье.

Задачи:

-Организация своевременной, комплексной, личностно-ориентированной, социально-педагогической помощи обучающимся и родителям, а также подросткам «группы риска», которые имеют проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находятся в социально-опасном положении.

- Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении подростков и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда ЗОЖ.

- Осуществление делового партнерства по работе с семьями «социального риска» и детьми «группы риска», с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, ОДН МО ОВД, социально-значимыми организациями города и района.

Для реализации поставленных задач на 2019-2020 учебный год

предполагается выполнение следующих функций в работе социального педагога

Профилактическая функция

- Изучение условий развития обучающегося в семье, в колледже, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;

- Социально- педагогическое просвещение родителей, педагогов.

Защитно-охранная функция

- Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;

- Подготовка документации для педагогических советов, для представления интересов обучающихся в государственных и правоохранительных учреждениях;

- Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта обучающихся с родителями и преподавателями в случае возникновения конфликта

Организационная функция

- Организация групповых консультаций с приглашением юристов, врачей, инспекторов ОДН.

- Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и обучающимися.

- Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами опеки и попечительства, ПДН и ОДН, прокуратуры.

- Организация досуга и отдыха обучающихся.

Социальный педагог колледжа осуществляет следующие функции:

Аналитико-диагностические:

- постановка социального диагноза, для чего проводится изучение личностных особенностей, социально-бытовых условий жизни студентов, семьи, социального окружения, выявление негативных и позитивных влияний на подростка;

- установление причины негативного поведения.

Прогностические:

- прогнозирование на основе анализа социально-педагогической ситуации процесса воспитания и развития личности;

- определение перспектив процесса саморазвития или самовоспитания личности;

- планирование социально - педагогической работы

Организационно - коммуникативные:

- включение в процесс воспитания педагогических работников колледжа, родителей;

- установление деловых и личностных контактов;

- создание условий для раскрытия способностей обучающихся, совершенствование их в совместной с педагогами и сверстниками социально- значимой деятельности, отвечающей интересам и природным склонностям подростков к общению, творчеству;

- формирование у подростков знаний, умений и навыков, необходимых для социальной адаптации, закрепления в профессиональной деятельности.

Координационно-организаторские:

- организация социально-значимой деятельности в микросреде, влияние на разумную организацию досуга;

- включение подростков в различные виды полезной деятельности с учётом психолого-педагогических требований.

Социально-профилактические и реабилитационные:

- организация системы профилактических мер по предупреждению девиантного поведения;

- влияние на формирование нравственно - правовой устойчивости.

Социально - педагогическая поддержка и помощь студентам, обучающимся в колледже:

- оказание помощи в саморазвитии, самопознании, самооценки, самоутверждении;

- своевременное оказание социально - правовой помощи и других видов помощи семьям и детям группы социального риска.

Психологические:

- установление доверительных отношений с подростком;

- оказание содействия в изменении отношения подростка к жизни, к себе.

Посреднические:

- осуществление связи в интересах обучающихся между семьёй, колледжем, ближайшим окружением.

Охранно-защитные:

- защита прав и интересов личности;

- взаимодействие с органами социальной защиты, правоохранительными органами;

- защита прав подростка в его жизненном пространстве.

Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог: руководствуется Законом «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, Конституцией РФ, нормативными актами, федеральными законами «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», ФЗ РФ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и др.

Ожидаемые результаты:

Повышение степени социальной адаптации студентов.

Снижение количества пропусков занятий студентов без уважительных причин.

Снижение уровня конфликтности между студентами и педагогами.

Повышение уровня демократической культуры студентов, их правового самосознания, патриотизма и гражданственности.

Снижение количества правонарушений среди студентов колледжа.

Повышение культуры семейного воспитания.

Формирование положительного жизненного сценария.

Формирование у студентов положительного отношения к ЗОЖ.

Социальный педагог работает с различными категориями населения:

· Малообеспеченными, многодетными семьями.

· Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.

· С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри колледжа, в "группе риска".

· С детьми и сироами.

· С детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.

Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;

вам положены социальные льготы (бесплатное питание, компенсация на покупку школьной формы).

если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;

при оформлении опеки;

если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

Важные телефоны:

-Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Сибаю: 5-45-02

- Комиссия по делам несовершеннолетних г.Сибай: 2-33-77

- Юго-восточный межрайонный центр «Семья»: 5-90-64

- отдел опеки и попечительсвта г.Сибай: 2-33-95

Как оформить социальную стипендию, какие для этого нужны документы

· Начать процедуру получения социальной стипендии нужно с похода в управление социальной защиты населения (далее – соцзащита) по месту прописки (регистрации или временной регистрации). Для получения справки на социальную стипендию в соцзащиту необходимо принести:

· Справку о составе семьи. Такая справка берется в паспортном столе по месту прописки и представляет собой список зарегистрированных вместе с вами по одному адресу лиц. Для получения справки о составе семьи нужно взять с собой паспорт и, желательно, последнюю оплаченную квитанцию за коммунальные услуги. Действительна справка о составе семьи 10 дней, поэтому получать ее нужно в последнюю очередь, когда все остальные документы будут собраны.

· Справки о доходах всех членов семьи за 3 предыдущих месяца. К доходу относятся не только заработная плата, но и пенсионные выплаты, стипендии, алименты и т. д. Справку о доходе работающий гражданин получает на работе. Это так называемая форма 2-НДФЛ, которую по заявлению обязан выдать работодатель.

Важно! Если родители студента прописаны по разным адресам, то справки о доходах все равно нужны от обоих родителей, а не только от того, который прописан вместе со студентом. Из учебного учреждения студенту нужно будет получить справки об обучении и о стипендии.

Спортивные награды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв
общества воинов-интернационалистов города
(ООВИ «БАРС») о значении историко-краеведческого музея в воспитании подрастающего поколения.

Историко-краеведческий музей лицея является одним из лучших музеев города с богатым материалом об истории родного края, ее обычаях и традициях, а самое главное о людях, прославивших свою республику и страну. Здесь можно увидеть фотоматериалы о героях Великой Отечественной войны, участниках боевых действий на Северном Кавказе, погибших при исполнении, ветеранах труда, выпускниках лицея. Большую ценность представляют экспонаты военных лет, собранные силами клуба «Юный патриот», которые являются свидетелями жестокой войны 1941-1945 г.г.. Отрадно, что здесь же в стенах музея проводятся и мероприятия патриотического характера с приглашением участников боевых действий, ветеранов тыла, что усиливает эффект восприятия информации, глубже окуная подростков в события прошлых лет и приобщая их к истории родной страны.

Деятельность музея вносит весомый вклад в дело гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения и достойна высокой оценки.

Председатель ООВИ «Барс» П.Н.Армизонов

 

Отзыв
Общественной Организации ветеранов боевых действий «Воин» (ОО ВБД «Воин») о значении историко-краеведческого музея в воспитании подрастающего поколения

Члены Общественной Организации ветеранов боевых действий «Воин» г. Сибай при проведении мероприятий чаще всего используют историко-краеведческий музей ГБОУ НПО ПЛ №24 , так как музей имеет достаточно обширный материал ,различные экспонаты и выставочные композиции , позволяющие в достаточной мере понять и изучить историю становления и развития военно-патриотического движения. Так же в лицее функционирует военно-патриотический клуб «Юный патриот». Участники клуба на постоянной основе занимаются сбором, систематизацией и пополнением материалов и экспонатов для музея. В самом музее имеется раздел о ветеранах Великой Отечественной войны, отдельным разделом отражена биография ветеранов боевых действий, погибших при исполнении воинского долга в Чеченской Республике. Приведены наглядные примеры их мужества и отваги, а так же беззаветной любви к Отечеству. Педагогический коллектив , администрация лицея поддержали инициативу на установление в музее памятной мемориальной доски шести погибшим при военных конфликтах.

Наличие подобного музея в ГБОУ НПО ПЛ №24 г. Сибай играет большую роль в деле военно-патриотического воспитания подростков, в формировании высоких нравственных принципов, уважения и любви к своему народу и Отечеству.

Председатель ОО ВБД «Воин» Р.Р. Сафиуллин

 

Отзыв

Я, председатель Совета ветеранов Го г.Сибай, участник событий в Чернобыле, Идрисов Рашит Хайдарович, хочу отметить, что в ПЛ№24 с учетом особой сложности контингента огромное внимание уделяется гражданскому и патриотическому воспитанию подростков. Повышению результативности этой работы способствует работа военно - патриотического клуба «Юный патриот» и историко-краеведческого музея лицея.

Музей открыт для широкого посещения, в нем проводятся мероприятия не только со своими обучающимися, но и со школьниками города и районов.

В числе других экспозиций, особый интерес вызывает фотостенд, посвященный 112-й кавалерийской дивизии генерала М.М.Шаймуратова, в котором размещены фотографии наших земляков; стенд, посвященный ветерану ВОв  гвардии-капитану Х.З.Артыкаеву , над которым многие годы шефствовали члены клуба «Юный патриот» и с почестями похоронили его (кстати, он был постоянным почетным гостем лицея). Здесь же можно увидеть и другие материалы, связанные с Великой Отечественной войной.

Экспонаты и материалы музея постоянно пополняются.

Музей действительно является центром духовно-нравственного воспитания подростков лицея, прививает интерес к изучению истории своей страны, уважение к своим корням и добрым традициям, воспитывает толерантность и гражданские позиции.

Председатель Совета ветеранов ГО г. Сибай Р. Х. Идрисов