17 ноября в Сибайском колледже строительства и сервиса прошло развлекательное мероприятие, посвященное к Международному дню студента . Программа была насыщенная и разнообразная. Участникам предстояло пройти трудные, но интересные испытания, проявить смекалку, ловкость, продемонстрировать эрудированность и достойно принять любой результат – будь то победа или поражение. Веселые игры чередовались музыкальными номерами студентов, что придало празднику больше позитивной атмосферы. Перед зажигательной дискотекой все присутствующие получили сладкие призы. Радует то, что молодежный день действительно прошел в атмосфере праздника, веселья, задора и все это благодаря нашим активным студентам: Тарасовой Милане, Малихову Наипу, Тулубаевой Эльвире, Ишмуратовой Гульдарие, Шарипову Динару, Бикбулатову Сынбулату, Ишбердиной Дине, Зидражко Никите, Акбулатову Ильмиру.
17 ноября состоялся День открытых дверей для школьников МОБУ СОШ с. Татыр-Узяк Хайбуллинского района. К нам в гости приехали классные руководители вместе со школьниками 9 и 10 классов. Посетители колледжа ознакомились с учебными аудиториями и мастерскими, лабораториями, пообщались с преподавателями спецдисциплин и мастерами производственного обучения. Гости посмотрели выставку в музее, получили подробную информацию о колледже, студенческой жизни и о правилах приема абитуриентов.

В Сибайском колледже строительства и сервиса прошел круглый стол «Первая медицинская помощь при ДТП». Студенты медицинского колледжа с преподавателем хирургии Сафиной А.А. рассказали и показали как правильно оказать первую медицинскую помощь. Наши обучающиеся с большим удовольствием играли роль пострадавших, задавали вопросы. В большинстве случаев дорожно - транспортные происшествия происходят вдалеке от медицинских учреждений. Поэтому уметь проводить простейшие неотложные мероприятия для спасения жизни пострадавших это очень полезный, нужный навык. Встреча студентов прошла в непринужденной дружеской атмосфере.

Уважаемые студенты! Примите самые теплые и искренние поздравления с Международным днем студента, прекрасным праздником всех тех, кто хранит в душе огонь творчества, жажду поиска и знаний! Студенчество – это время упорной работы и серьезных испытаний, беззаботного общения и новых открытий. Именно в эти годы находят верных друзей и единомышленников, встречают первую любовь, осознают себя человеком в обществе, гражданином Отечества, постигают азы будущей профессии. И не случайно этот отрезок жизни считается самым запоминающимся, веселым и ярким.

Пусть годы учебы принесут вам радость и удовлетворение, станут надежным трамплином в будущее. Здоровья и счастья! Пусть сбудутся все ваши мечты!

С уважением, директор ГБПОУ СКСС Хасанов Г.А.

ГБПОУ Сибайский колледж строительства и сервиса

при участии специалистов территориального отдела Минтруда РБ по г.Сибай и Управления ПФР РФ в г.Сибай РБ

 

17 ноября 2016 года проводит

консультационный семинар на темы:

- СОКРАЩЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.

- ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ: КАК НЕ ДОПУСТИТЬ ОШИБКИ ПРИ НАЛОЖЕНИИ   ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

- ПРИЕМ СВЕДЕНИЙ ОТ СТРАХОВАТЕЛЕЙ ПО ФОРМЕ СЗВ-М И ПРИМЕНЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ САНКЦИЙ»

Лицензия 02 Л 01 №0004626 от 23.10.2014г.

Семинар предназначен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

17 ноября 2016 года

 

09:00 - 09:20 Регистрация слушателей

 

09:20 –09.30 Полищук М.Ш. - заведующий УЦ «Перспектива» ГБПОУ СКСС

Приветственное слово участникам семинара, объявление программы семинара и распорядка работы.

 

Блок 1.   Время: 09.30-11:00

Тингаев Евгений Николаевич – начальник отдела персонифицированного учета         Управления ПФР РФ в г.Сибай РБ

ПРИЕМ СВЕДЕНИЙ ОТ СТРАХОВАТЕЛЕЙ ПО ФОРМЕ СЗВ-М И ПРИМЕНЕНИЕ

   ФИНАНСОВЫХ САНКЦИЙ

 

Блок 2.   Время: 11:00–12:30

Искужина Танзиля Тахиевна – начальник территориального отдела Минтруда РБ

по г.Сибай

√ СОКРАЩЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

√ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ: КАК НЕ ДОПУСТИТЬ ОШИБКИ ПРИ НАЛОЖЕНИИ

  ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА:

г. Сибай, пр. Горняков, д.4, ГБПОУ Сибайский колледж строительства и сервиса,  конференц-зал.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:

   Сумма регистрационного взноса составляет 900 (девятьсот) рублей (НДС не облагается) за одного слушателя, двух и более слушателей 800,00 (восемьсот) рублей (НДС не облагается) за каждого слушателя. Возможно участие в семинаре по безналичному расчету

    Слушателям выдаётся СЕРТИФИКАТ об участии в семинаре.

НА ВСЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТЯТ ПО ТЕЛЕФОНАМ:    +7 (34775) 5-89-92, сот.: 8 937 839 44 08, 8 906 102 29 19; 8 927 301 69 49.

ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ НЕОБХОДИМО:

1.зарегистрироваться, отправив подписанную руководителем организации заявку (см. форму заявки ниже) на адрес электронной почты E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., факс 8 (34775) 5-90-30 (заявка должна быть набрана на компьютере, для оформления ИМЕННОГО СЕРТИФИКАТА необходимо правильно написать фамилию, имя, отчество слушателя);

2.провести оплату согласно выставленному счёту (возможна оплата наличными через кассу колледжа)

 

 

Заявка на участие 17 ноября 2016 года

в семинаре  на темы:

«Сокращение персонала в условиях кризиса. Дисциплинарные взыскания. Прием сведений от страхователей по форме СЗВ-М и применение финансовых санкций»

 

Организация (ИП):_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Ф.И.О., должность слушателя, номер мобильного телефона, личный E-mail: _______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Ф.И.О., должность слушателя, номер мобильного телефона, личный E-mail: _______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Телефон (код):____________________________________Факс (код):_____________________________________

E-mail: _______________________ Веб-сайт:__________________________

Юридический адрес (почтовый индекс):____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Фактический адрес (почтовый индекс):_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

ИНН/КПП___________________________/__________________________________

 

_____________________             ________________________________________

    М.П.    (подпись руководителя)                                              (Инициалы, фамилия руководителя)

 



Скачать шаблон в формате Microsoft Word (docx)